«Быстроденьги» выдали 2 млн займов на брендированную карту компании

В феврале количество займов, выданных дистанционно на предоплаченную карту компании «Быстроденьги», достигло 2 миллионов. С момента запуска продукта в сентябре 2013 года общий объем выдачи денежных средств по данному каналу превысил 13 млрд рублей, а количество выданных карт — 600 тысяч. Более 70% выданных карт используется клиентами компании для получения повторных займов. Портрет пользователя «Быстрокарты» несколько отличается от заемщика, предпочитающего займы наличными: это в большей степени молодые люди в возрасте 18-35 лет (56% против 46%), которые чаще занимают должности в сфере торговли и услуг или работают высококвалифицир ованными специалистами. 30% из них берут займы для покупки товаров повседневного спроса, 15% используют полученные средства для погашения банковских кредитов. «Обычно пользователи карты оформляют займ на большую сумму и погашают его за более короткий срок. Так, средняя сумма транша на предоплаченную карту компании больше займа наличными на 15% и превышает 7 000 рублей, — отмечает Андрей Клейменов, операционный директор группы компаний «Быстроденьги». — Мы наблюдаем возросший интерес к данному продукту со стороны заемщиков: для них карта доступна, удобна и проста в использовании». «Быстрокарта» — универсальный платежный инструмент, абсолютный аналог классической кредитной карты. Благодаря ей клиент может получать займ по одному звонку в любое время дня и ночи, оплачивать покупки в магазинах и интернете в России и за рубежом и отслеживать свои расходы в платежном кабинете. Оформить карту можно в любом офисе финансовой помощи «Быстроденьги».

«Быстроденьги» выдали 2 млн займов на брендированную карту компании
© Эксперт Татарстан