ИД «Комсомольская правда» продает свой телегид с 2-миллионным тиражом

Издательский дом «Комсомольская правда» продает еженедельный журнал «Телепрограмма», сообщил RNS совладелец ИД и главный редактор одноименной газеты Владимир Сунгоркин. Один из наиболее вероятных покупателей - Hearst Shkulev Media, утверждает источник RNS на медиарынке. Сунгоркин и основной владелец Hearst Shkulev Media Виктор Шкулев это не комментируют. «Мы ведем переговоры о продаже «Телепрограммы» уже около месяца. Актив прибылен, мы намерены его реализовать за 4-5 годовых прибылей. Переговоры идут с двумя потенциальными покупателями, обе компании - профессионалы медиарынка», - сообщил RNS Сунгоркин. Он уточнил, что средства от продажи издания будут направлены на развитие других проектов холдинга. «Наиболее вероятным покупателем этого актива является структура бизнесмена Виктора Шкулева, которая уже издает телегид «Антенна», - утверждает источник RNS на медиарынке. Сам Шкулев в разговоре с RNS не стал комментировать эту информацию. На сайте ИД указано, что тираж «Телепрограммы» в Москве составляет 800 тыс. экземпляров, по России – 1,3 млн. Московская аудитория – 1,3 млн человек, а в России – 5,6 млн человек.

ИД «Комсомольская правда» продает свой телегид с 2-миллионным тиражом
© Rambler News Service