Российский экспорт через системы электронной торговли растет примерно на 30% в год

«Сейчас большая часть продаж приходится на страны ЕС и Северной Америки. Китай занимает долю в 15%», – добавляет он. В целом же в сравнении с итогами 2015 года динамика электронной торговли составила 6%. Более половины объема торговли приходится на Китай, четверть – на страны Европы, 12% – на США. «По количеству товарных отправлений Китай с огромным отрывом опережает остальные страны по отправке товаров в РФ, занимая долю в 90%. Наиболее востребована у россиян на иностранных онлайн-площадках бытовая техника и электроника: на долю категории приходится 32% трансграничной интернет- торговли . Далее одежда – 23 %, обувь занимает – 11 % рынка , косметика – 8% и автозапчасти – 9%», – пояснил А. Долматов.

Российский экспорт через системы электронной торговли растет примерно на 30% в год
© РЖД-Партнер