Новинка Procter&Gamble и танцевальная сессия Daybreaker

Более 1000 потребителей посетили мероприятие Bubbles and Bathrobes организованное P&G в партнерстве с проектом Daybreaker, устраивающим танцевальные флешмобы ранним утром в 16 городах по всему миру. Событие прошло в Голливуде в Highland Center в Лос-Анджелесе, США. Начавшись с часовой йога-сессии, акция перешла на интерактивный уровень с участием артистов, и завершилось двухчасовой танцевальной вечеринкой, диджеем которой выступил A-Trak. Мероприятие было организованно с целью продвижение нового продукта P&G под названием Duo для очищения кожи. Duo представляет собой двусторонний инструмент чистки, одна сторона которого имеет выражено шероховатую поверхность, а вторая – гладкую, и предназначен для отшелушивания и просто мытья кожи. Новинка появилась сразу в нескольких брендах компании, таких как Olay, Ivory и Old Spice, и поставляется в различных ароматах. На мероприятии присутствовала актриса, певица и продюсер Эшли Тисдейл, активно принимавшая участие во всех этапах события. «В последнее время я уделяю много внимания самообновлению, особенно когда речь идет о здоровье и хорошем самочувствии, и по утрам для меня нет ничего важнее этого», - говорит она. «У меня была возможность проверить на себе действие Olay Duo, еще до того, как он появился на полках магазинов, и могу сказать, что использование этого продукта полностью изменило мою процедуру по принятию душа в лучшую сторону, и я очень рада, что могу наконец сказать своим поклонникам об этом. А где для этого будет более подходящее место, чем на мероприятии, которое призывает людей задуматься о том, как проходит их утро?» После мероприятия Эшли рассказала о нем в своем твиттер-аакаунте, поделившись с фанатами фотографиями, видел-роликами и раскрыв секреты удивительного сияния своей кожи. Соучредитель и генеральный директор Daybreaker Радха Агравал добавил: «Миссия Duo – изменить то, как начинается наше утро и именно за это мы его любим, ведь это полностью совпадает с идеологией Daybreaker и всего нашего сообщества. Мы искали способы организовать мероприятие таким образом, который бы подчеркнул уникальность Duo, но при этом желали оставаться верными философии Daybreaker».

Новинка Procter&Gamble и танцевальная сессия Daybreaker
© Fasor.ru