Блогер Лебедев пожаловался на разглашение персональных данных сотрудницей Сбербанка

Лебедева возмутило то, что работник финучреждения раскрыла личную информацию, связанную с его банковской картой. 22 февраля блогер написал пост, в котором сообщил подписчикам о потере банковской карты и пожаловался на сервис Сбербанка. Ему позвонили из финучреждения и предложили создать виртуальную карту не за неделю, как всем клиентам, а за три дня. Позже выяснилось, что виртуальная карта не поддерживает необходимые Лебедеву автоплатежи. Решить его проблему вызвалась сотрудница Сбербанка Мария Александрова. «Артемий, пока к виртуальной карте невозможно подключить автоплатеж. Сейчас мы рассматриваем варианты реализации такой услуги. Кроме того, нам стало известно, что автоплатежи успешно списываются с другой вашей карты. Напишите, пожалуйста, с чем связано ваше желание перенести платежи на виртуальную карту?», — написала она в комментариях к посту Лебедева и получила от него новую публикацию в качестве ответа. «Спасибо большое, дорогая Мария Александрова из Сбербанка, теперь об этом знает и весь Интернет. Наконец-то, поколение Instagram и Snapchat получило должности на ответственных работах», — заявил Лебедев. «Сбербанк осуществляет свою деятельность с соблюдением положений об охраняемых законом тайнах. Информация, содержащаяся в комментариях представителя Сбербанка, получена из публичного поста клиента в его аккаунте на Facebook, таким образом непосредственно клиент определил объем размещаемой им во вне информации. Никаких иных сведений и конкретных данных сотрудниками банка не сообщалось», — сообщили Банки.ру в пресс-службе Сбербанка.