Логотип Петербурга у студии Лебедева был заказан незаконно

Комиссия Санкт-Петербургского управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России объяснила, почему туристический логотип Санкт-Петербурга был заказан у «Студии Арт. Лебедева» с нарушением антимонопольного законодательства. Заявителем по этому делу было ООО «Маркетинговая компания «Григорьев Борис и партнеры». Сегодня, 27 февраля, УФАС гласила резолютивную часть решения, вынесенного в отношении Комитета по развитию туризму администрации Санкт-Петербурга. «В действиях Комитета, который заключил без проведения открытых торгов договор на разработку туристического логотипа Петербурга с ООО «Студия Арт. Лебедева» (Студия), установлено нарушение ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции», — заявили в УФАС. В антимонопольном ведомстве установили, что на момент подписания договора работы студией Лебедева были уже выполнены, чем студия была поставлена в приоритетное положение по отношению к другим хозяйствующим субъектам на рынке рекламных услуг. Эти действия комитета содержат признаки дискриминации и ограничения конкуренции, что запрещено частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции. Эта статья устанавливает запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов РФ, которые могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. «Согласно регламенту в течение десяти рабочих дней антимонопольный орган опубликует в полном объеме решение и предписание, где будет установлен порядок действий, которые должен будет совершить Комитет для устранения указанного нарушения», — говорится в сообщении Санкт-Петербургского УФАС.

Логотип Петербурга у студии Лебедева был заказан незаконно
© ИА Regnum