Рынок электронной коммерции Германии вырос на 12% в 2016 году
Согласно отчету, совокупный объем продаж через интернет в сегменте B2C вырос за прошлый год приблизительно на 12%, до 66,9 млрд евро. Розничные интернет-продажи составили 52,7 млн евро; объем продаж цифровых услуг, билетов на транспорт и мероприятия вырос на 9,2%, до 14,2 млрд евро. Наибольший объем продаж, по-прежнему, приходится на одежду - 11,16 млн евро, что на 11,5% больше, чем годом ранее. Однако в некоторых категориях темпы прироста значительно превышали показатели сегмента одежды. Лидером роста стали продажи продуктов питания (+26,7%). Среди товаров, объемы продаж которых снизились за прошедший год, в отчете bevh отмечаются бумажные и электронные книги (-1,9%) и лекарства (-0,6%).