«Ладога» планирует экспортировать российское вино в Азию и Европу

Петербургский дистрибьютор алкогольных брендов Diagio и Maison Chapoutier «Ладога Дистрибьюшен» планирует экспортировать в Европу и юго-восточную Азию продукцию винодельни «Юбилейная», рассказал журналистам президент «Ладоги» Вениамин Грабар. «Мы, конечно, сейчас оценим эту ситуацию, пригласим своих партнёров будем со всеми разговаривать — мы видим хороший потенциал», — сказал он журналистам, пояснив, что компания экспортирует собственную продукцию, поэтому у неё есть зарубежные партнёры. Что касается приоритетных рынков, президент компании отметил Азию и Европу. «Китай — да, безусловно. Вообще, юго-восточная Азия. Азия и Европа, я для себя вижу так», — сказал Грабар, отметив также Финляндию, Скандинавию, страны Прибалтики, Германию, Данию, Бельгию, Англию. При этом смысла экспортировать Российские вино в такие страны как Франция и Италия он пока не видит, поскольку рынок очень конкурентный. «Кто-то купит и попробует, вот обязательно, причём, тысяч 15 бутылок возьмут виноделы — попробуют, оценят, чтобы понять, что это такое, но дальше бизнес там невозможно вести, — сказал он. — В Италии нет французского вина, а во Франции практически не купите итальянского, пытаться продать им русского — это задача не на ближайшее время». Ранее сегодня стало известно, что «Ладога Дистрибьюшен» заключил соглашение о сотрудничестве с винодельней «Юбилейная». Это первый контракт компании с российским производителем алкоголя. «Контракт подписан на ближайшие пять лет с последующей пролонгацией, этот контракт распространяет эксклюзивные права на дистрибуцию по всей России, кроме Краснодарского края и Республики Адыгея», — прокомментировал соглашение президент «Ладоги» Вениамин Грабар.