Рекламодатели делают ставку на интернет

По оценкам международных экспертов, столичный рекламный рынок останется лидером отрасли по стране в течение ближайших 5 лет. «ВМ» оценила перспективы его развития.2 марта на столичных улицах начался монтаж 300 тематических плакатов, с помощью которых власти города поздравят москвичек с 8 Марта. — Видеопоздравления будут также транслировать более 50 цифровых билбордов, — рассказали в пресс-службе ведомства. Реклама в Москве развивается, следуя грамотно заданному властями города вектору. По данным исследования аудиторской компании PwC, совокупные годовые темпы роста общей выручки от индустрии развлечений и СМИ составят в последующие пять лет на российском рынке около 35 миллиардов долларов. Лидером, бесспорно, останется Москва. На рынок выходят новые игроки. Аналитики считают, что наиболее динамично развивающимися сегментами станут доступ в интернет, интернет-реклама и платное телевидение. Например, рекламу в метро можно увидеть теперь и на экранах своих электронных устройств. Для бесплатного подключения к интернету пользователю нужно просмотреть рекламный ролик. В течение года столичные власти планируют разработать правила размещения рекламы в городской сети Wi-Fi. В Департаменте информационных технологий Москвы пояснили, что регламент необходим для того, чтобы инвестор окупил затраты на создание инфраструктуры под землей. — Рекламная модель сейчас наиболее окупаема, но если инвестор придумает еще какие-то модели окупаемо- сти, например пропускать трафик сотовых операторов, когда их сеть перегружена, мы будем только рады, — отметили в ведомстве. Еще один шаг, который сделал город в пересмотре рынка рекламы, — сокращение числа щитов и вывесок на улицах. Только за два года их число снизилось на 52 тысячи. — Городская среда очень сложная по структуре, в ней много элементов. Когда они «перебивают» друг друга, появляется хаос, — говорит главный архитектор столицы Сергей Кузнецов. Убрать все незаконные вывески власти намерены до середины лета этого года. Из профильных инициатив текущего года стоит отметить предложение комиссии Мосгордумы размещать на железнодорожных объектах креативные конструкции, рекламные щиты или плакаты с изображениями и лозунгами, направленными против увлечения зацепингом. ПРЯМАЯ РЕЧЬ Наталья Яковлева, партнер, руководитель практики по оказанию услуг компаниям индустрии развлечений и СМИ, PWC в России: - Чтобы быть успешными и завоевывать рынок, сегодня компаниям, работающим в индустрии развлечений и средств массовой информации в разных странах мира, необходимо соединить контент с эмоциональной составляющей, почувствовать свою аудиторию. Именно ощущение своего рода индивидуального подхода является важным фактором для человека при выборе того или иного формата получения информации, а также ее восприятия. Становится все более очевидным, что потребители не видят существенной разницы между цифровыми и традиционными СМИ: они ожидают более гибких, удобных решений, не ограничивающих их свободу выбора в том, когда и как они получают контент, соответствующий их предпочтениям.

Рекламодатели делают ставку на интернет
© Вечерняя Москва