"Дорожное радио" привело на автомойку

Конъюнктура Бывшие владельцы "Дорожного радио" Сергей Ямщиков и Андрей Данилов инвестировали в новую сферу -- сервис онлайн-записи на автомойки. В декабре прошлого года они учредили ООО АОЛ, где в равных долях владеют 51%. Остальные 49% -- у гендиректора Леонида Нехаева, который развивает аналогичные проекты в нескольких городах, включая Тольятти и Уфу. АОЛ приобрела франшизу на услуги поиска и онлайн-бронирования автомоек под брендом "Автомойки онлайн" у одноименной компании и запускает сервис в Санкт-Петербурге на следующей неделе, рассказали "Ъ" господа Ямщиков и Нехаев. Партнеры планируют подключить к системе 500 из 1,2 тыс. автомоек в этом городе. В перспективе сервис по франшизе планируется к запуску в Москве и других городах. Вся сеть подключенных к системе автомоек охватывает больше 30 городов, где сервис развивают различные партнеры, включая господина Нехаева. По его словам, срок окупаемости таких проектов -- один год. Инвестиции стороны не раскрывают. Анна Афанасьева