В марте состоится конференция о технологиях управления аудиторией в Интернете

30-31 марта в Москве состоится конференция «eTarget. Технологии управления аудиторией в Интернете» для руководителей департаментов маркетинга и PR, бренд-менеджеров и специалистов по маркетингу. Ежегодно мероприятие собирает более 500 участников, в том числе представителей крупнейших рекламных платформ и специалистов из ведущих рекламных агентств. Организатор конференции — компания «Ашманов и партнеры», соорганизатор — группа компаний Rambler&Co, главные партнеры — Яндекс и Mail.ru Group. В рамках конференции Игорь Ашманов (управляющий партнер «Ашманов и партнеры») объяснит, какие пользовательские данные правильно называть большими, в чем специфика сбора и обработки этих данных, какую полезную информацию для бизнеса из них можно извлечь. Андрей Волков (Head of social media, Leroy Merlin Восток) и Всеволод Шеховцев (генеральный директор, «Апрель») расскажут, как генерировать отзывы о своей компании без дополнительного бюджета и контролировать качество товара благодаря мониторингу и агрегации отзывов о продукции, а также познакомят с технологиями и креативными механиками для управления репутацией. Инна Асаре (начальник отдела клиентского опыта в социальных сетях, Финансовая группа БКС) расскажет, как применение автоматизированной системы мониторинга клиентских мнений в Интернете помогло компании отслеживать динамику клиентской лояльности в реальном времени и своевременно реагировать на возникающие репутационные риски в социальных медиа. Основные темы конференции: - как отслеживать отзывы о компании в Интернете и как правильно реагировать на негатив в адрес компании; - что такое большие пользовательские данные и как их можно использовать для решения задач бизнеса; - как интегрировать онлайн с офлайном, выбрать каналы продвижения в Интернете и распределить рекламные бюджеты; - как разработать программу лояльности для повышения среднего чека и повторных продаж; - где можно применять новые возможности популярных рекламных систем; - как организовывать спецпроекты с онлайн-СМИ и блогерами и как измерять эффективность публикаций. Посмотреть программу мероприятия и условия участия можно на сайте конференции.