Журнал MakeUp in Los Angeles – шанс для Asquan Group

На мировом рынке моды существует огромное количество известных брендов и производителей, которые прославились за годы хорошей работы. Несомненно, такие «динозавры» промышленности заслужили все то, чего достигли, однако не стоит забывать и о молодых, перспективных компаниях. В самом начале пути они все пытаются делать качественную продукцию, чтобы хорошо себя зарекомендовать на рынке, однако цены в силу их неопытности достаточно демократичные, поэтому сотрудничество с ними может стать очень выгодным. Одна из таких быстроразвивающихся компаний – Asquan Group. Второе издание MakeUp in Los Angeles – отличный шанс для Asquan Group стать более известными. Владелец компании – Генри Тинчант – имеет авторитет, он был одним из основателей фирмы НСТ, которая ныне является лидером отрасли. В 2008 году Тинчант продал свои акции в НСТ, а немного позже создал свое новое детище – компанию по производству красоты Asquan. После долгих путешествий по всему земному шару и работе в нескольких известных американских компаниях, в 2016 году учредитель наконец решил сосредоточиться на своем творении. На данный момент в Asquan Group работает около 30 человек, 20 из которых работают в Гонконге, остальные – в США и Бельгии. Цель предприятия – в течение пяти лет достичь оборота в 28 миллионов долларов. Генри Тинчант гордится своим детищем и говорит, что та маленькая команда, которая у него есть – это профессионалы, с помощью которых компания выйдет на высокий уровень. Особенность производства – выгодное сочетание лучших характеристик западной и восточной культур. Сотрудники говорят на 7 языках, что существенно расширяет возможности коммуникации с потенциальными или реальными заказчиками. Кроме того, благодаря небольшому и профессиональному штату сотрудников, Asquan Group имеет весьма конкурентоспособные цены на свои услуги. Для того чтобы быть в курсе последних новинок и следовать тенденциям, в лабораториях компании работает более 35 химиков. Формула и точное следование ей контролируются на протяжении всего процесса производства. Необычно то, что большинство сотрудников такой успешной компании – женщины. Этот факт еще раз показывает, что прекрасная половина человечества ничуть не менее, а иногда и более профессиональна в бизнесе. Способ ведения бизнеса у Тинчанта довольно необычен, однако, вполне возможно, что именно необычность поможет ему прийти к успеху. Дело ведь не в количестве, а в качестве, а каждый из членов маленькой команды Asquan Group является настоящим профессионалом своего дела.

Журнал MakeUp in Los Angeles – шанс для Asquan Group
© Fasor.ru