Банк расширяет возможности дистанционного обслуживания

ВТБ расширяет функционал сервиса «Интернет-Клиент» системы дистанционного банковского обслуживания (далее ДБО). Теперь для корпоративных клиентов банка доступны такие функции, как дистанционное подключение услуги «Акцепт» через Личный кабинет, а также возможность направлять в банк формализованные реестры на зачисление заработной платы. Банк стремится к тому, чтобы создать для своих клиентов универсальный сервис, который позволяет осуществлять оперативное управление бизнесом без необходимости постоянно посещать офис банка. Так, чтобы подключить услугу «Акцепт», позволяющую производить дистанционное подтверждение платежных поручений, клиенты банка могут направить заявление через Личный кабинет. Посещение офиса в этом случае не требуется. Для клиентов, пользующихся услугой по обслуживанию зарплатных проектов, реализована возможность дистанционного направления на исполнение стандартизованных реестров по зачислению заработной платы. Клиент может направить такой реестр в банк любым удобным для него способом – прикрепить в виде файла к специальному электронному документу или импортировать в систему ДБО из своей учетной системы. Помимо расширения функционала в системе ДБО, также оптимизирована работа с произвольными документами. Теперь для ускорения обработки таких документов клиентам необходимо выбрать из предложенного списка тему, соответствующую сути обращения. - Мы продолжаем активно развивать дистанционные сервисы, - подчеркнула член правления банка Виктория Ванурина. - Нам удалось стандартизировать многие операции, реализовать широкий спектр сервисных функций для клиентов и значительно упростить работу с системой ДБО. Последние нововведения еще раз подтверждают нашу стратегию развития дистанционных каналов и позволяют повысить качество обслуживания клиентов.

Банк расширяет возможности дистанционного обслуживания
© АиФ