Выручка итальянского производителя сумок Furla за 2016 год выросла на 24,5% — до €422 млн

Рост был зафиксирован во всех регионах, в Италии он составил 18%, в EMEA (за исключением Италии) – 23,5%. Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе увеличились на 28,3%, а в США на 16,3%. Одним из ключевых рынков остается Япония, где продажи выросли на 31,7%. За прошедший год сеть магазинов производителя выросла на 7% — до 415 монобрендовых магазинов, за период было открыто, в том числе, 2 магазина в Москве – в ГУМе и ТРЦ «Европейский». В первом полугодии 2017 компания запланировала открытие бутика в Амстердаме, также в течение года она рассчитывает увеличить присутствие в Китае, Австралии, Германии и Великобритании. Производитель изделий из кожи и аксессуаров Furla основан в 1927 году, штаб-квартира находится в Болонье (Италия). Компания занимается производством и продажей сумок, изделий из кожи и других аксессуаров. Производство Furla по большей части находится в Италии. Компания продает продукцию напрямую в 100 странах мира.

Выручка итальянского производителя сумок Furla за 2016 год выросла на 24,5% — до €422 млн
© Rambler News Service