В СФ предлагают обязать производителей продуктов увеличить размер маркировок о сроке годности и составе

Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил председатель комитета Совета Федерации по регламенту и организации парламентской деятельности Вадим Тюльпанов. «Необходимо законодательно установить, что информация о сроках годности, составе и прочих сведениях, которые производители обязаны размещать на маркировке пищевой продукции, должна занимать не менее 30% от площади большей стороны потребительской упаковки продукта», - сказал В.Тюльпанов. Он также отметил, что в Совете Федерации намерены разработать необходимые поправки в федеральный закон «О защите прав потребителей» и внести на рассмотрение Госдумы в рамках весенней сессии. По его словам, действующая редакция закона обязывает изготовителей товаров указывать на этикетках информацию, которая обеспечивает возможность правильного выбора продукции, в том числе - срок годности и состав пищевых товаров. Однако форма публикации этих данных законом не оговаривается. «Малозаметная маркировка на практике вводит в заблуждение потребителей, приводит к росту поступления в розничную продажу просроченных товаров, а также продуктов, состав которых может нанести тяжкий вред здоровью граждан. Особую опасность несут просроченные или аллергенные продукты из ассортимента детского питания», - заключил В.Тюльпанов. Сенатор уже направил данное предложение заместителю председателя правительства РФ Игорю Шувалову.

В СФ предлагают обязать производителей продуктов увеличить размер маркировок о сроке годности и составе
© Агентство «Москва»