Продажи печенья Oreo в России за год выросли вдвое

Продажи печенья Oreo продемонстрировали двузначный рост в России, несмотря на рецессию в стране, заявил Bloomberg региональный менеджер компании Mondelez. «Мы запустили продажи Oreo в конце 2015 года, и менее чем за год он стал третьим по величине брендом сладкого печенья в России», — сказал в телефонном интервью Хоссам Ашур, возглавляющий подразделение Mondelez в Восточной Европе. По данным Nielsen, доля Oreo на рынке достигла 5%, после Mondelez Jubilee и Orion ChocoPie. Глобальные производители борются в России в условиях худшего спада экономики за 20 лет, констатирует агентство. В PepsiCo указывали, что рынок снеков и напитков в стране продемонстрировал снижение в 2016 году. Российский ритейл сократился на 5,2% в 2016 году после 10-процентного падения годом ранее. Объем российского рынка шоколадных батончиков, на котором доминирует Mars, сократился на 11%. Тем не менее, шоколадному печенью Mondelez удалось продемонстрировать рост продаж. Воспользовавшись этим трендом, Mondelez представила в России шоколадные плитки Milka, в дольки которого добавлены крекеры Tuc и печенье Lu. Компания Mondelez строит завод в Новосибирске, вложив в предприятие $100 млн. Компания надеется запустить его до 2019 года, если не изменится экономическая ситуация.

Продажи печенья Oreo в России за год выросли вдвое
© Global Look Press