Qiwi покупает 80% маркетинговой облачной платформы Flocktory за 833 млн рублей

Платежная система Qiwi договорилась о покупке 80-процентной доли в маркетинговой платформе Flocktory, следует из финансового отчета компании. Соглашение о сделке было заключено 22 марта, ее стоимость составляет 832,8 млн рублей. 20% Flocktory сохранят за собой основатели и сотрудники проекта. Flocktory представляет собой облачную платформу для маркетинга в соцсетях, проектов в области электронной коммерции, финансов, медиа и туризма. Среди клиентов компании — «Связной», S7, Lamoda, «Утконос», «Л'Этуаль». Основателями проекта являются Илья Айзен, Дмитрий Мацкевич, Саймон Проект. По данным Crunchbase, в 2012-2013 годах компания привлекла $1,7 млн от фонда Digital Ventures.

Qiwi купит 80% маркетинговой облачной платформы Flocktory
© ТАСС