Российский сервис заказа еды «Голод» задумался о доставке презервативов за 8 минут

«Есть немало вещей, которые нужны здесь и сейчас» В данный момент неизвестно, как будет называться сервис и будет ли он запущен. Компания ведет открытый опрос о том, нужна ли подобная услуга. «Мы сейчас активно мониторим рынок и подумываем запустить такой сервис. Еду доставлять за 8 минут у нас получается, а что, если сделаем такую же доставку за те же 8 минут, но только презервативы?», – отмечают в «Голоде». Также в сообщении отмечается, что «место и значение контрацепции в жизни людей с каждым годом становится все важнее», в том числе из-за роста числа ВИЧ-инфицированных (вероятно, в «Голоде» имеют в виду российские показатели). Представитель «Голода» в разговоре с Rusbase подтвердил, что стартап всерьез рассматривает идею доставки презервативов по своей основной бизнес-модели: «Мы всерьез задумались о вертикалях еще в конце прошлого года – увидели, что обеды идут на ура. Что механизм работает. Что время "8 минут" выдерживаем. Решили заглянуть на другие рынки. Помимо еды есть немало вещей, которые нужны "здесь и сейчас". Не через 30 минут, не через час. Где счет идет на минуты, если не секунды. Модель логистики у нас выстроена и протестирована обедами, так что можем начать работу. Сейчас ведется работа с фокус-группами, опросы проводим, проверяем гипотезы. Говорить о запуске и названии еще рано – сейчас только собираем информацию, как делали перед «Голодом». Возможно, это будут не презервативы, а что-то другое. Модель будет та же самая, что и с «Голодом». Обеды мы так и будем доставлять, просто будут еще другие приложения с другими вертикалями». О «Голоде» Запущенный в пределах Садового кольца Москвы в ноябре 2015 года «Голод» использует ряд точек своих партнеров, где заранее готовится ограниченный набор еды (по три блюда, меняющихся каждый день), а затем доставляется курьерами по мере поступления заказов с 12:00 до 17:00. Сервис работает через приложения на iOS и Android. Рекламируемое сервисом время доставки в 8 минут в «Голоде» называют «идеалом»: в компании признают, что из-за пробок и других факторов еду порой удается доставить позднее, а среднее время доставки в конце 2016 года составляло 12-18 минут. В 2015 году сервис развивался на средства основателей, а в середине 2016-го в обмен на 20% компании привлек 3,4 млн рублей от топ-менеджера крупной российской компании, который пожелал не раскрывать свое имя. В конце прошлого года «Голод» также привлек $3 тысячи в рамках премии памяти Сергея Карпова.

Российский сервис заказа еды «Голод» задумался о доставке презервативов за 8 минут
© RB.ru