Москва поборется за право провести мировой форум общественного транспорта

Заявку Москвы одобрило международное жюри в ходе предварительного этапа отбора презентаций городов. Среди соперников — австралийский Мельбурн, немецкий Гамбург и польский город Познань. Победителя определят весной 2018 год, сообщили 24 марта корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе Дептранса Москвы. «Москва вносит огромный вклад в развитие городского транспорта. За последние годы закуплено беспрецедентное количество подвижного состава, оптимизируется инфраструктура и маршрутная сеть общественного транспорта, открываются новые станции метрополитена, введено в эксплуатацию Московское центральное кольцо. Нашу работу заметили и международные эксперты, включив заявку нашего города на проведение саммита в число лучших. Мы надеемся на дальнейший успех», — цитирует пресс-служба главу Дептранса Максима Ликсутова. Подчеркивая значимость мероприятия в ведомстве напомнили, что Всемирный Саммит общественного транспорта — флагманское мероприятие Международного союза общественного транспорта (МСОТ). Участники форма смогут узнать о новых технологиях на рынке общественного транспорта, обсудить отраслевую проблематику с видными международными экспертами, а кроме того открыть новые возможности по капитализации сферы общественного транспорта. В Дептрансе от проведения саммита ждут не только прямых доходов, которые получают город организатор и страна в целом, но и таких открывающихся возможностей для укрепления транспортного потенциала, как торговые инвестиции, диверсификацию рынков, постоянный обмен предпринимательским опытом. Как ранее сообщало ИА REGNUM, 25 января 2017 года мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что введение платной парковки снизило количество машин в центре города на 20−25%, а кроме того, благодаря этой непопулярной мере, почти на 50% снизилось количество ДПТ. Градоначальник заверил москвичей в том, что эта работа будет продолжена, а также пообещал «пряник» в виде развития общественного транспорта и создания комфортной среды для перевозки жителей города. В рамках развития общественного транспорта, город стал активно обновлять свой автобусный парк, и перевел частных перевозчиков на новую модель работы. В свою очередь заявление мэра Москвы жестко раскритиковал правозащитник, координатор сообщества «Синие ведерки» Петр Шкуматов. По его словам: «Основная причина, почему в центре Москвы снизилось количество автомобилей, это банальный запрет на парковку на большинстве улиц центра города. Там организованы велодорожки, расширены тротуары, а парковок просто нет. Платная парковка не имеет к этому никакого отношения». Автомобилистов буквально выкинули из центра столицы, по сути, не предоставив никакой альтернативы, отметил в своей оценке работы профильных ведомств общественник. По его мнению, это не борьба с пробками: «Речь идет об эффективности репрессий в отношении автомобилистов, которые выражаются в этих цифрах». Подробности читайте здесь: Снижение трафика в Москве вызвано репрессиями, а не платными парковками