В детской поликлинике № 3 Владивостока заработал кол-центр
Родителям юных пациентов детской поликлиники № 3 Владивостока теперь стало гораздо проще записать ребенка к врачу и попасть с ним на прием благодаря заработавшему здесь кол-центру, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на краевую администрацию. – Работу регистраторов взяли на себя операторы, которые принимают звонки, отвечают на вопросы о работе лечебного учреждения, разъясняют график работы узких специалистов, записывают на первичные и повторные приемы. Кроме того, операторы принимают и регистрируют вызовы специалистов на дом, – рассказала главный врач медучреждения Светлана Нагибко. Регистраторы и операторы кол-центра прошли специальные курсы этикета, а также научились грамотно заполнять медицинские карты и работать с многоканальной телефонной линией. Кроме того, создано новое отделение. – Реорганизация затронула и часть педиатрической службы. Так, у нас появилось отделение по медицинскому обслуживанию учащихся, где усовершенствована работа по оказанию неотложной помощи детям, – подчеркнула главврач.