«Парижская галерейная группа»: тридцать магазинов за пять лет

На современном косметическом рынке очень тяжело достигнуть успеха из-за постоянной высокой конкуренции, однако еще сложнее удержаться на Олимпе. Нужно постоянно развиваться, совершенствоваться и учитывать критику, а также расширять сферы своего влияния. Организация Paris Gallery Group объявила о планах существенно расшириться. Руководство намеревается открыть около трех десятков новых представительств, имея срок в пять лет на строительство. Конечной целью разрастания является увеличение влияния и поддержки в регионе. Завершение строительства планируется к середине 2021 года. В конечном итоге общее количество магазинов Paris Gallery Group достигнет 116, размещенных в разных странах, включая ОАЭ, Саудовскую Аравию, Катар, Бахрейн, Оман, Азербайджан и Ирак. С помощью своего плана один из крупнейших ближневосточных ритейлеров собирается еще больше укрепить свои позиции, увеличив мощность производства. Количество сотрудников с 3500 увеличится до 5000, которые представят более чем 260 национальностей. Розничный торговец распространяет предметы роскоши и представляет потребителям весьма широкий ассортимент продукции, включая парфюмерию, косметические средства, аксессуары, изделия из кожи, обувь и одежду от более чем восьми сотен мировых брендов. «Начиная с 2006 года, наша специализированная группа разработала план постепенного развития, направленный на сосредоточении внимания на брендах от местной и региональной до глобальной ориентации», – рассказал Мохаммед Абдул Рахим Аль Фахим, генеральный директор группы компаний Paris Gallery Group of Companies. – «В результате мы стали одним из самых известных распространителей предметов роскоши в регионе и во всем мире благодаря первоклассному обслуживанию клиентов, уникальному опыту и высококачественным услугам». Ставить перед собой, на первый взгляд, недостижимые цели – показатель разумного руководства компании. Чем большего достигают лидеры отраслей, тем большего от них начинают требовать, а для любого предприятия потребители и их желания стоят на первом месте.

«Парижская галерейная группа»: тридцать магазинов за пять лет
© Fasor.ru