Более 80% платежей клиентов Сбербанка в 2016 году прошло в безналичной форме

В 2016 году клиенты Сбербанка совершили платежей более чем на 3,7 трлн руб., при этом более 80% платежей в каналах банка проводится в безналичной форме, сообщила кредитная организация. В целом, объем платежей вырос на 24%. В январе 2015 года доля безналичных платежей составила 52%, в январе 2016 года - 69%, а в январе 2017 года уже 80%, рассказал журналистам старший управляющий директор блока «Розничный бизнес» Сбербанка Игорь Мамонтов. "Скоро наличные платежи можно будет мерить в совсем маленьком количестве процентов , а может быть и долей процентов", - добавил он. "К платежам относятся переводы денежных средств со счетов физических лиц в адрес юридических лиц за услуги и товары, совершенные в каналах банка, за исключением оплаты покупок картой в торгово-сервисных точках (эквайринг)", - пояснили в банке. «На данный момент более половины платежей в Сбербанке клиенты совершают без посещения отделений. В настоящее время каждый пятый платёж в банке происходит автоматически, без участия человека: в 2016 году количество платежей, проводимых при помощи услуги «Автоплатеж», возросло на 28 % и составило 59 млн шт.», — сообщил Мамонтов.

Более 80% платежей клиентов Сбербанка в 2016 г. прошло в безналичной форме
© РИА Новости