Резидент "Сколково" займется цифровым маркетингом чилийских вин

Резидент Фонда "Сколково" - компания AuthenticateIt внедрила новейший инструмент цифрового маркетинга, продвижения и защиты подлинности продукции для чилийского производителя вина PengWine. Технология поможет раскрыть потенциал бренда за счет применения маркировки GS1 DataMatrix, прослеживаемости товаров в сбытовых цепочках, а также мобильного приложения для конечного потребителя и представителей PengWine (амбассадоров). В виноделии ежегодно инвесторы рискуют миллионами долларов. Защита бренда означает защиту капитала. PengWine решил надежно защитить продукцию от подделок в том числе и на рынках новых для себя стран. Используя платформу AuthenticateIt и входящие в нее бесплатные мобильные приложения, дистрибьюторы и потребители могут легко убедиться в подлинности каждого экземпляра продукции PengWine, отсканировав маркировку на бутылке, коробке или паллете. Соучредитель и генеральный директор PengWine Крис Милликен рассказал, что запуск кампании PengWine Ambassador Program состоялся в соответствии с обещанием PengWine поддержать растущую сеть поклонников и деловых партнеров. "Это важное нововведение состоялось на фоне нашей экспансии в Азиатско-Тихоокеанском регионе, чтобы клиенты получили диджитал -инструмент для проверки подлинности вин. Данное решение позволяет нам эффективно взаимодействовать с нашими партнерами и потребителями", - сказал он. Потребитель сканирует штрихкод, используя приложение Shping или AuthenticateIt. Он мгновенно убеждается в подлинности товара. В результате использования технологии компания PengWine получила прямой канал коммуникаций с конечным потребителем, ритейлерами, сомелье и официантами – всеми, кто представляет бренд и покупает продукцию. Вице-президент, исполнительный директор ИТ-кластера Фонда "Сколково" Игорь Богачев считает, что сотрудничество PengWine и AuthenticateIt – это еще один яркий пример востребованности решений участников "Сколково", в том числе на зарубежных рынках. "Проект хорошо подчеркивает общемировой тренд на диджитализацию маркетинга и переход к решениям для интегрированного кросс-корпоративного управления цепочками поставок. Динамично развивающиеся компании, производящие продукты питания и товары народного потребления, должны все больше и больше ориентироваться на подобные нишевые ИТ-решения, чтобы повышать эффективность затрат в области маркетинга и логистики", - считает Игорь Богачев. Прослеживаемость с точностью до каждой бутылки вина гарантирует производителю доверие потребителей, ведь это позволяет защитить цепочку поставок по всему миру.