Что делать, если обманули при покупке через интернет?

Куда жаловаться, если меня обманули при совершении покупки через интернет? А. Гаврикова, Урай Перечень российских сайтов, организованных в соответствии с законодательством РФ, предлагают создать специалисты управления потребительского рынка и защиты прав потребителей Ханты-Мансийска. Речь идёт об интернет-магазинах. Как правило, при покупке товаров люди сталкиваются с тем, что получают некачественный продукт, а продавец отказывается его заменить или вернуть деньги. «В большинстве случаев, если потребитель всё-таки пытается отстоять свои права, то добросовестные продавцы улаживают конфликт мирным путём в досудебном порядке, -поясняет начальник управления потребительского рынка и защиты прав потребителей админи страции столицы Югры Ирина Ульянова. - Поэтому в случае обмана незамедлительно обращайтесь к нам». Эксперт считает, что перечень рекомендуемых российских сайтов поможет защитить наших потребителей от нерадивых продавцов в интернете. Если ваши права попираются, звоните на горячую линию по защите прав потребителей: 33-86-25.

Что делать, если обманули при покупке через интернет?
© АиФ Югра