Столичное УФАС выявило нарушения в размещенной на сайте МГТС рекламе

Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве (УФАС) России признало компанию Московская городская телефонная сеть (МГТС) нарушителем закона «О рекламе», сообщили в пресс-службе ведомства. «Московское УФАС России признало ПАО «МГТС» нарушителем закона «О рекламе». Компания размещала на своем официальном сайте рекламу кулинарного фестиваля «Taste of Moscow» без указания категории информационной продукции», - говорится в сообщении. Уточняется, что на спорную рекламу внимание регулятора обратило частное лицо. Так, в рекламном тексте «Телеканал Food Network и Анна Олсон приглашают на фестиваль Taste of Moscow» не была указана возрастная категория, на которую рассчитано мероприятие. Согласно п. 5 ст. 2 закона «О защите детей от информации», под информационной продукцией понимаются в том числе, информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий. «В соответствии с ч. 10.1 ст. 5 рекламного законодательства, размещение рекламы информационной продукции, которая подлежит классификации в соответствии с требованиями закона «О защите детей от информации», без указания категории информационной продукции не допускается», - пояснили в пресс-службе.

Столичное УФАС выявило нарушения в размещенной на сайте МГТС рекламе
© Агентство «Москва»