В Москве заработал интернет-магазин продуктов и товаров повседневного спроса «Прозапас»

Идея «Прозапас» — оптовая торговля товарами повседневного спроса со значительной скидкой (в среднем она составит 35%). Основатели проекта объяснили Rusbase, что подобная разница цен достигается за счет ограниченного количества товарных позиций и мониторинга акционных предложений поставщиков. Сервис фокусируется на товарах длительного хранения и использовании модуля автоматизированных закупок «Глафира», благодаря которому оборачиваемость склада магазина составит не более семи дней, рассказали Поставщиками интернет-магазина выступят ретейлеры Metro C&C, «Лента» и «Магнит». К концу года планируется выход на рынок Санкт-Петерубрга и других крупных городов. Основатели вложили в проект 10 млн рублей. «Прозапас» включит в себя на первом этапе около 100 ассортиментных позиций. Планируется, что компания доведет число позиций до 300, чтобы покрыть 90% потребностей домохозяйств в товарах категории «бакалея», «бытовая химия» и «канцелярия». Доставка товара осуществляется в течение двух дней с момента оформления заказа на сайте. Клиент получит бесплатную доставку при заказе от 3 тысяч рублей. Первый заказ магазин доставит бесплатно. В разговоре с Inc. Николай Белоусов отметил, что в «Прозапас» сделали упор на продажу товаров с большой скидкой и продукцию со сроком годности, который не подходит для реализации в сетях (например, товары со сроком годности менее шести месяцев). «Очень узкий упор, поэтому легко управлять ассортиментом — меньше расходов на его поддержку», — добавил Белоусов. В 2017 году компания планирует выручить 150 млн рублей.

В Москве заработал интернет-магазин продуктов и товаров повседневного спроса «Прозапас»
© Inc.