Топ-менеджеры "Правительства для граждан" стали консультантами ЦОН

АСТАНА, 7 апр — Sputnik. Руководители госкорпорации "Правительство для граждан" на один день стали инспекторами ЦОН. Таким необычным образом госкорпорация решила отметить первую годовщину с момента своего образования. Между собой члены госкорпорации называют такое перевоплощение "День дублера". Председатель правления Аблайхан Оспанов на несколько часов перевоплотился в консультанта ЦОН, а его заместители собственноручно принимали документы на перерегистрацию автотранспорта в специализированном ЦОНе и производили техническое обследование недвижимости. Как рассказал глава госкорпорации, "День Дублера" сегодня проходит по всему Казахстану, во всех отделах ЦОН, расчетного центра социальных выплат и департаментах технического обследования недвижимости. "Сегодня ровно год с момента создания государственной корпорации "Правительство для граждан", и мы решили провести этот день на передовой, вместе со своими работниками. Сегодня все директора и их заместители на несколько часов сменили свои должностные обязанности и вышли работать "в поле". Это позволит нам получить обратную связь от населения и узнать больше о предпочтениях клиентов", — рассказал Аблайхан Оспанов. Уже за стойкой председатель правления отметил, что консультантам приходится много времени проводить на ногах за высокой стойкой, и, хотя есть стулья, воспользоваться ими они практически не имеют возможности, и пообещал подумать над решением этой проблемы. "Я и несколько наших топ-менеджеров решили поработать сегодня в ЦОНе в бизнес-центре "Санкт-Петербург", так как что наш офис находится рядом. А мой самый любимый ЦОН, который я чаще всего посещаю, потому что сам живу на правом берегу — это ЦОН на проспекте Республики, это наш самый большой центр обслуживания населения, большой поток туда идет. Я очень часто там появляюсь. И практически все новшества мы обычно внедряем в этом ЦОНе. Например, мы туда поставили оборудование, которое издает приятный аромат. Сейчас мы устанавливаем стойки "змейки", как в аэропортах. Это поможет решить проблему, когда люди пытаются пролезть без очереди с нескольких сторон и возникает хаос и конфликты", — рассказал глава госкорпорации. Пришедшие за госуслугами граждане не сразу понимали, что их обслуживают вовсе не рядовые сотрудники, а высокопоставленные сотрудники госкорпорации. Узнав об этом посетители очень удивлялись. "В ЦОНы хожу не часто, сегодня пришел поменять загранпаспорт, впереди поездка, а я не обратил внимание, что его срок годности подходит к концу. Рад услышать, что паспорт можно сделать даже за два дня! Вот только что узнал, что меня консультировал сам председатель правления, это было очень неожиданно, очень приятно", — поделился посетитель, представившийся Ернаром. Клиент ЦОНа Стоит отметить, что государственная корпорация была создана из четырех республиканских государственных предприятий (РГП). В ее состав вошли РГП "Центр обслуживания населения", "Государственный центр по выплате пенсий", "Центр по недвижимости", "Научно-производственный центр земельного кадастра", что позволяет изучать не только работу фронт-офисов госкорпорации, но и работу ее бэк-офисов, в том числе производить расчеты пенсионных, декретных выплат, замеры земельных участков, техническое обследование недвижимости и другие услуги. На сегодняшний день в Казахстане функционирует 349 фронт-офисов госкорпорации, которые оказывают 546 государственных услуг. За год своей работы "Правительство для граждан" оказало более 37 миллионов госуслуг.

Топ-менеджеры "Правительства для граждан" стали консультантами ЦОН
© Sputnik Казахстан