Продажи Roust Рустама Тарико в России выросли в 2016 году на 19,5%

Продажи алкогольного холдинга Roust Рустама Тариков на российском рынке в 2016 году выросли на 19,5%, сообщает компания. Причиной ухудшения результатов компании на российском рынке в I половине года стали «неблагоприятные рыночные и экономические» условия в России, в III квартале компания зафиксировала улучшение результатов. «Неблагоприятные рыночные и экономические условия в России, которые существенно повлияли на результаты компании в первой половине 2016 года, начали улучшаться в третьем квартале 2016 года», — говорится в сообщении. Объемы продаж в России в четвертом квартале 2016 года были лишь на 2,6% ниже аналогичного периода 2015 года». В начале 2017 года компания отмечает рост спроса в России на 14,4%. «В первые два месяца 2017 года объемы продаж компании увеличились на 14,4%», — следует из сообщения. Снижение объема продаж на российском рынке в 2016 году было несколько скомпенсировано ростом продаж в Польше на 13,8%, и на международных рынках — на 45,1%. Выручка холдинга в 2016 году выросла на 3,6% до $605,2 млн. В сообщении также говорится, что пост глобального гендиректора компании с 1 мая займет нынешний глава польского бизнеса компании Монзер Елабраши. На этом посту он сменит Гранта Уинтертона. Об этом сообщил «Коммерсант».

Продажи Roust Рустама Тарико в России выросли на 19,5%
© РИА Новости