Дальневосточные железнодорожники поборются за контейнерные грузы на коротком плече

Услуга представлена на встрече с грузоотправителями, организованной при поддержке Дальневосточной торгово-промышленной палаты. Как было отмечено в ходе презентации, в настоящее время на стадии разработки находится технология контейнерных перевозок на участке Хабаровск – Комсомольск-на-Амуре (протяженность – порядка 350 км). Услуга заключается в накоплении партии контейнеров, погруженных как в Хабаровском крае, так и прибывших с западных регионов страны, с последующим формированием поездов типа блок-трейн и отправлением их по отдельному расписанию без переработки на технических станциях. Хотя по времени доставки перевозка по железной дороге займет до 2 суток против 12 часов по автотрассе, железнодорожники планируют сделать сервис по стоимости выгоднее. Железнодорожная транспортировка 20-футового контейнера обойдется в 22 тыс. руб., 40-футового – 34 тыс. Тогда как услуга автомобилистов в среднем стоит 31 тыс. и 41 тыс. руб., соответственно.

Дальневосточные железнодорожники поборются за контейнерные грузы на коротком плече
© РЖД-Партнер