Продажи сигарет во Франции после введения единого оформления пачек выросли на 1,6%

Несмотря на вступление во Франции в действие с 2017 года закона о реализации сигарет в стандартизированных упаковках белого цвета без логотипа производителя, продажи табачной продукции по итогам первого квартала выросли на 1,4% до 10,82 млрд сигарет, пишет Le Monde со ссылкой на данные компании Logista France, обладающей монополией на распространение сигарет. При этом по итогам 2016 года – еще до того, как закон вступил в действие, - продажи сигарет во Франции снизились на 1,2%. «На данной стадии нет никакого знака, который бы указывал на эффективность закона о стандартизации упаковок сигарет», - приводит издание слова PR-директора British American Tobacco (BAT) по Франции Эрика Санси-Минотье. «Мы и не ожидали, что закон о единой упаковке сигарет снизит продажи табачной продукции. Мы, скорее, ждем, что молодые люди, придя в табачную лавку и растерявшись перед стеной из одинаковых упаковок сигарет, будут не так активно начинать курить», - прокомментировал один из сторонников закона врач-пульмонолог Бертран Доценберг. С 1 мая 2016 года во Франции стали продаваться сигареты в стандартных упаковках белого цвета без указания логотипа. На самой упаковке помещены фото и описание последствий болезней, вызванных курением. Название производителя печатается мелкими буквами. С 1 января 2017 года реализация табачной продукции в старых «классических» упаковках запрещена.

Продажи сигарет во Франции после введения единого оформления пачек выросли на 1,6%
© globallookpress.com