Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

Mazda первой протестировала закупку наружной рекламы Gallery на основе технологий «Яндекса»

Компания Mazda стала первым рекламодателем, который протестировал закупку цифровой наружной рекламы Gallery на основе технологий . В течение двух недель бренд вместе с агентством Maximize (Mindshare Grou Russia) размещал рекламу на билбордах Москвы. В сентябре 2016 года «Яндекс» объявил о разработке собственной системы измерения аудитории цифровой наружной рекламы. Она позволит рекламодателю лучше узнать свою аудиторию, а также понять, когда размещение будет наиболее эффективным, были уверены в компании. В декабре технология была готова. Теперь операторы могут продавать, не места, а аудиторию – как в интернете. Кроме того, обещают специалисты «Яндекса», у агентств и рекламодателей появилась возможность точно оценить эффективность текущих рекламных кампаний. Данные по рекламы собираются в режиме реального времени по каждой конструкции отдельно. Раньше рынок работал по усредненным среднесуточным охватам конструкции, которые обновлялись два раза в год. Компания Gallery в конце прошлого года объявила, что будет использовать технологию «Яндекса» для продаж по контактам в своей цифровой сети. Первым рекламодателем, опробовавшим новый формат закупок, стал автомобильным бренд Mazda. Вместе с агентством Maximize (Mindshare Grou Russia) компания разместила рекламу на билбордах Gallery во второй половине января 2017 года. По результатам кампании агентство и клиент получили фактические данные медиаэффективности: охват аудитории, среднюю частоту, кривые накопления охвата на различные частоты. Данные были предоставлены в разрезе дней и отдельных конструкций. Также был подготовлен предварительный срез по социально-демографическому профилю охваченной аудитории. Как отмечают участники проекта, формат размещения позволил точнее распределить объем контактов между креативами моделей Mazda CX-5 и Mazda6 в соответствии с бизнес-приоритетами. «В результате 2-недельного размещения мы получили наглядное подтверждение как очевидных фактов – например, основной набор контактов пришелся на будние дни, так и уникальной информации – предельный охват на основные частоты накапливается в первые 7 дней кампании. За две недели из 65% охваченной аудитории 18% видели рекламу 3 раза и менее, в то время как более 20 раз – только 8%. Таким образом, основная часть аудитории контактировала с сообщением в эффективном интервале частоты», - рассказывает о проекте Марина Гринберг, менеджер по маркетинговым коммуникациям и исследованиям ООО “Mазда Мотор Рус”. «Для нас как для агентства важно предоставлять клиентам решения, позволяющие оптимальным способом достигать бизнес/коммуникационных целей. Тестовый проект на цифровых билбордах как раз стал одним из таких решений для Mazda - дал возможность на реальном опыте оценить заявленные преимущества новой технологии (покупка по контактам, гибкость в управлении кампанией и измеряемый результат), что в полной мере отвечает ключевым принципам планирования медиа в рамках бренд стратегии, а также получить ранее недоступную информацию о фактических результатах кампании», - комментирует Мария Хижина, директор по работе с клиентами агентства Maximize (Mindshare Grou Russia). «Сейчас мы формируем новые стандарты цифровой наружной рекламы в России, таких кампаний до этого ещё никто не делал, нам нужен был смелый и умный партнёр, и мы очень рады, что именно Mazda стала нашим первым клиентом в этой новой системе покупки контактов. Этот рекламодатель отличается своим инновационным подходом, в том числе и в реализации рекламных кампаний», - , вице-президент по коммерческой деятельности Gallery:. «Проект по планированию и открутке рекламных кампаний на цифровых билбордах на основе наших измерений — часть общей стратегии компании по объединению онлайн и офлайн. Мы постоянно работаем над тем, чтобы пользователю показывалось самое релевантное рекламное сообщение, соответствующее его интересами в данный момент. Понимая какие объявления, сколько раз и в каких медиа человек видел, мы сможем принять решение какую рекламу ему показать в онлайне. А у клиентов и агентств появляется возможность кросс-медийного планирования и создания erformance-предложения с измерением конверсии в визит на сайт или покупку», - рассказывает Илья Губарев, руководитель группы перспективных продуктов коммерческого департамента «Яндекса».

Mazda первой протестировала закупку наружной рекламы Gallery на основе технологий «Яндекса»
Фото: Sostav.ruSostav.ru