Русскоязычный телеканал RTVi представил оформление после грядущего перезапуска

Международный русскоязычный телеканал RTVi представил новый фирменный стиль. Обновленное оформление является частью перезапуска канала, который состоится в июне 2017 года, рассказали vc.ru в пресс-службе RTVi. За разработку бренда отвечает петербургская студия DEZA. Новый логотип — многоугольник со скошенными углами — по задумке авторов должен создавать у зрителя впечатление объема. DEZA разработала динамическую систему логотипов, меняющих свою форму в зависимости от эмоциональных или функциональных особенностей контента RTVi. Представители компании называют основными задачами ребрендинга омоложение аудитории канала, повышение лояльности зрителей и «обретение новых конкурентных преимуществ». Бывший владелец холдинга «Медиа-Мост» Владимир Гусинский основал RTViв 1997 году как международное подразделение НТВ. В 2012 году проект приобрел бывший гендиректор телеканала «Звезда» Руслан Соколов. В сентябре 2016 года бывший шеф-редактор «Дождя» Илья Клишин возглавил сайт RTVi, а телеведущий и продюсер Алексей Пивоваров был назначен генеральным продюсером телеканала. Тогда же стало известно, что компания работает над перезапуском сайта RTVi.

Русскоязычный телеканал RTVi представил оформление после грядущего перезапуска
© vc.ru