Ещё
Российская экономика выросла почти вдвое
Российская экономика выросла почти вдвое
Экономика
В Госдуме предложили вернуть рубль в прошлое
В Госдуме предложили вернуть рубль в прошлое
Рынки
Недельная инфляция в России вернулась на нулевой уровень
Недельная инфляция в России вернулась на нулевой уровень
Рынки
Украина закрыла «Газпрому» доступ к деньгам из Европы
Украина закрыла «Газпрому» доступ к деньгам из Европы
Компании

Исследование: Качество обслуживания в майские праздники падает 

Исследование: Качество обслуживания в майские праздники падает
Фото: Министерство обороны Российской Федерации
Если в течение года уровень довольных покупателей в продуктовой рознице стабильно держится на уровне 59 процентов, то в период Первомая и Дня Победы уровень предоставления сервиса заметно падает — до 35 процентов. Только такое количество людей получают отличное обслуживание, выяснили для «РГ» аналитики 4Service.
При этом в фуд-ритейле на майские сервис вырастает до 64 процентов.
Кафе и рестораны видят прямую выгоду в большом количестве желающих отдохнуть, поэтому планку качества уровня обслуживания держат на уровне. Официанты и персонал понимают, что люди в праздничные дни в более хорошем настроении и поэтому оставляют более щедрые чаевые и угодить им легче, отмечают специалисты.
Видео дня. Почему микрожилье в Москве стало востребованным
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео