«Победа» может начать продавать питание на своих рейсах

Авиакомпания «Победа» может организовать продажу питания на своих рейсах. Соответствующее заявление в ходе проходящего в Москве Международного форума SkyService 2017 заявил генеральный директор ЗАО «Аэромар» Владимир Джао. Как говорится в поступившем в RT пресс-релизе, Джао обсудил с гендиректором «Победы» Андреем Калмыковым организацию продажи питания по модели «бай-он-борд» (пассажир выбирает и оплачивает блюда прямо на борту. — RT). Международный форум SkyService 2017, посвящённый развитию сервиса и услуг на бортах воздушных судов, проходит в Москве с 26 по 27 апреля. Рабочая тема форума в 2017 году — «Цифровые технологии в развитии сервисных услуг в гражданской авиации». В мероприятии принимают участие российские и зарубежные эксперты, в том числе специалистов в области технологий и инноваций. Отмечается, что в рамках форума прошли первые международные соревнования шеф-поваров бортовых кейтерингов. Ранее RT рассказали о том, как готовят бортовое питание в международных авиакомпаниях.

«Победа» может начать продавать питание на своих рейсах
© RT на русском