Почти 1,4 тысячи подмосковных автобусов оформили в едином стиле

Почти 1,4 тысячи подмосковных автобусов оформили в единых корпоративных цветах: светло-сером, желтом, темно-сером и белом. Об этом телеканалу «360» сообщили в пресс-службе генерального директора предприятия «Мострансавто» Александра Зайцева. Фирменный стиль «Мострансавто» был принят в 2014 году. Программа по брендированию автобусов началась в марте 2017 года. Завершить план планируется к концу лета. За почти вековую историю предприятие по праву заслужило репутацию надежного перевозчика, и единый фирменный стиль нацелен, прежде всего, на повышение качества обслуживания и узнаваемость бренда «Мострансавто» — Александр Зайцев. Ранее сообщалось, что более 1,5 млрд рублей сэкономили подмосковные пассажиры с помощью карты «Стрелка». Подробнее>>