Copra рассказывает о членах своей команды, успехе в бизнесе и сборе средств

Чтобы оставаться на высоте на протяжении десятилетий, нужно иметь хорошую деловую хватку. Компания Копра успешно работает уже на протяжении длительного времени, и с удовольствием делится своими секретами с другими, более молодыми организациями. Copra была создана более 30 лет назад покупателями косметики, которые увидели выгоду в создании своего дела совместно с единомышленниками. На сегодняшний день объединение насчитывает более 20 ведущих розничных распространителей в Великобритании. Это большое количество крупных универмагов, независимых и интернет-магазинов. Таким образом компания может обслужить большее количество покупателей из разных социальных и возрастных групп. Членство в объединении открыто для косметических предприятий, предлагающих потребителям полный ассортимент продукции: парфюмерию, декоративную косметику и средства для ухода за кожей. Встречи членов Копры проводятся шесть в раз год. Они происходят для обсуждения стратегии развития розничных распространителей. Штаб Copra, находящийся в Лондоне, предоставляет посетителям возможность поучиться у авторитетнейших лиц бьюти-индустрии. Заявки на членство внимательно рассматриваются советом Копра, который соглашается или отказывает в соответствующем статусе. Одна из инициатив компании посвящена сбору средств для благотворительной организации Look Good Feel Better. Это учреждение помогает женщинам, страдающим от разнообразных форм рака, а также от побочных эффектов лечения. Одним из постоянных мероприятий, проводимых для членов объединения, является обед Copra Awards Lunch. Это действо происходит ежегодно в мае, в отеле Dorchester. На собрании награждают лучшие новые косметические продукты, выдающихся бизнесменов и исключительных личностей. Другое подобное пиршество, The Copra Ball, проводится обычно в ноябре, в помещении отеля Park Plaza. Это самое грандиозное событие, предназначенное для сбора средств. Благодаря влиятельным участникам объединения и связям с авторитетными торговыми марками Копра стремится стать сетевым центром информации. Корпорация собирается обучать и всячески поддерживать молодых людей, которые хотят построить карьеру в бьюти-индустрии, подключая их к работе с известными брендами. Стратегия Copra очень проста, но от этого не менее успешна. Ведь успех и достижения любой организации напрямую зависит от самоотдачи и квалифицированности ее сотрудников. А кто может быть надежнее и вернее, чем собственноручно обученный работник?

Copra рассказывает о членах своей команды, успехе в бизнесе и сборе средств
© Fasor.ru