Основатель Snap заявил, что люди недопонимают уникальную бизнес-модель его компании

В ходе конференц-колла после публикации отчетности Snap ее основатель и гендиректор Эван Шпигель заявил, что люди, возможно, попросту пока не понимают ценность этой платформы или уникальную бизнес-модель компании. Об этом сообщает Bloomberg. Рекламодателям требуется «образование», чтобы понять, насколько эффективными могут быть продукты Snap, сказал Шпигель. В ответ на вопрос о замедлении темпа роста пользователей Шпигель указал, что его компания не пользуется тактиками конкурентов, вроде предложения добавить все свои телефонные контакты как друзей – по его мнению, результаты подобного не будут устойчивыми. Он также отказался давать какие-то прогнозы по поводу будущего. «Думаю, что на данный момент мы в каком-то роде знамениты тем, что не даем прогнозом по поводу готовящихся продуктов, - отметил он. – Но мы, несомненно, действительно воодушевлены ими и нам нравится удивлять наше сообщество». По итогам торгов в среду акции Snap подешевели на 1,46% до $22,98, а на торгах после завершения регулярной сессии – на 23,06% (на $5,3) до $17,68. Откат котировок обусловлен относительно слабой отчетностью компании, опубликованной ранее: чистый убыток в I квартале вырос в 21,1 раза до $2,2 млрд (ввиду трат на выплату компенсаций акциями в размере $2 млрд), а число активных пользователей возросло на 36% до 166 млн – аналитики ждали лучших результатов. Snap провела IPO 2 марта 2017 года, выпустив свои акции на рынок по $17. По итогам первого дня торгов они подорожали на 44% до $24,48. Snap Inc. владеет правами на мессенджер Snapchat, который был первым сервисом, внедрившим функцию исчезающих сообщений.