До конца года у России появится общий торговый бренд для экспорта

Made in Rashe - такой торговый знак, которым будут маркировать российские товары на экспорт, запустят в оборот в четвёртом квартале этого года. Об этом сегодня на проходящей в Уфе сессии Петербургского экономического форума заявил директор по межрегиональным коммуникациям Российского экспортного центра Дмитрий Макеев. - Уже разработан единый логотип торгового бренда. Его основа - летящая птица, окрашенная в триколор. Сознательно отошли от стереотипов вроде матрёшки, балалайки и медведя. Хватит! У нас есть качественная продукция, которую можно представить на зарубежном рынке, - прокомментировал Дмитрий Макеев. По словам эксперта, сегодня информация о российских товарах либо отсутствует на зарубежных рынках, либо она негативная. Речь прежде всего идёт о несырьевой продукции. Поэтому корпорация взялась за разработку странового торгового бренда. За право маркироваться им компаниям ещё предстоит побороться. Приоритет будет отдан производителям текстиля, продуктов питания, детских товаров, мебели, спортинвентаря , автомобилей и автозапчастей. - Также этот список может быть расширен, если мы получим интересные предложения по товарам с высоким НДС. Они будут добавлены в шорт-лист. Критерии отбора компаний пока разрабатываются, - отметил Макеев. Знак будет использоваться только при маркировке товаров, подлежащих экспорту. Российский экспортный центр намерен продвигать этот бренд на внешнем рынке. На эти цели в этом году выделено 370 миллионов рублей. Продвижение будет проходить по всем каналам: выставки, СМИ, Интернет и так далее. - Продвигая бренд, мы будем способствовать увеличению объёмов экспортируемых товаров тех компаний, которые пройдут отбор. При этом сами они никаких затрат на рекламу нести не будут, - отметил эксперт. Полная презентация торгового бренда Made in Rashe состоится на Петербургском экономическом форуме в июне.

До конца года у России появится общий торговый бренд для экспорта
© Российская Газета