В рамках фестиваля «Серебряный меркурий» обсудят тенденции в киберспорте

Что общего у брендов, реалити-шоу, блогеров и геймеров — расскажут во второй день профессиональной программы фестиваля «Серебряный меркурий — 2017» докладчики блока «Маркетинг играючи: бренды в киберспорте» — вице-президент ESForce Алексей Куприянов и руководитель по интернет-маркетингу «МегаФон» Давид Машашвили. Слушатели секции на примере кейса «Кибербитва МегаФона» узнают о мире киберспорта и том, как успешно взаимодействовать с ним и его участниками, из первых уст и с обеих сторон: от клиента-заказчика и от агентства-исполнителя. По данным проведённого компанией PayPal в сотрудничестве с SuperData исследования о текущем состоянии индустрии киберспорта, в денежном выражении самым крупным рынком 2016 года оказался шведский — $ 40 млн, отправив Россию (с её $ 35,4) — лидера киберспорта 2015 года — на второе место. Третье место досталось Франции с объёмом рынка $ 22 млн. По оценкам аналитиков SuperData, оборот рынка киберспорта в исследованных странах к концу 2017 года превысит $ 321 млн, а по итогам 2018 года составит более $ 345 млн — из них $ 49 млн придётся на долю российского рынка. Был составлен и портрет среднестатистического любителя киберспорта. Им, по данным SuperData, стал мужчина (79% лиц мужского пола против 21% лиц женского пола) одной из двух возрастных групп: от 18 до 24 лет (30%) или от 25 до 34 лет (также 30%). Как внедрить бренд в киберпространство, где искать правильных партнёров, чтобы их репутация работала на бренд, а не против него, почему необходимо выйти за пределы онлайн пространства и где размещаться — на все эти и многие другие вопросы можно будет получить ответы на «Серебряном меркурии».

В рамках фестиваля «Серебряный меркурий» обсудят тенденции в киберспорте
© Чемпионат.com
Чемпионат.com: главные новости