ФАС не исключает прекращения дела против Apple по сервисному обслуживанию

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России не исключает прекращения дела против Apple по сервисному обслуживанию. Об этом сообщил журналистам статс-секретарь - заместитель руководителя ФАС Андрей Цариковский в кулуарах Международного Петербургского юридического форума. "Мы получили уже все документы, мы посмотрим, насколько действительно открыли (сервисный центр). Если все действительно так, я бы как председатель (комиссии - ред.) предложил бы прекратить дело", - сказал Цариковский. Как пояснил ТАСС начальник управления по контролю за торговлей и социальной сферой Тимофей Нижегородцев, ФАС действительно намерена прекратить дело против Apple, если компания устранила все нарушения, ущемляющие права потребителей. "Пока мы исходим из того, что они проделали большую работу", - отметил он. Ранее ФАС вынесла предупреждение российской структуре Apple - ООО "Эппл Рус" - по делу о сервисном обслуживании и обязала до 1 мая открыть единый сервисный центр в России. В конце апреля, как сообщалось на сайте техподдержки Apple, американская корпорация открыла в России авторизованные сервисные центры, в которых можно чинить поврежденный экран iPhone. По информации газеты "Ведомости", которая ссылалась на источник, близкий к компании, в России сейчас несколько десятков центров, из которых смартфоны будут доставляться на ремонтное предприятие, где и будет происходить замена дисплеев. Ремонтировать там будут дисплеи iPhone начиная с модели 5s.

ФАС допустила прекращение дела против Apple
© depositphotos.com