Вологодское масло будут активно рекламировать и продавать в других странах

Министерство сельского хозяйства готовит концепцию продвижения отечественных продуктов, в названии которых указано место их происхождения. Например, речь идет о вологодском масле и башкирском меде - пишет Российская газета. Исполнитель концепции определится уже к концу этого месяца. Затягивать с процессом не стоит. Популярность некоторых известных российских торговых марок уже снизилась. Например, водку Столичная покупают гораздо реже, предпочитая ей финскую или французскую. Так же дело обстоит и с черной икрой, ведь помимо россиян ее теперь производят и другие страны, отмечает первый вице-президент Российского клуба финансовых директоров Тамара Касьянова. Во многих развитых странах уже давно получают дополнительный доход, продвигая свою продукцию с использованием в наименовании товара географического указания его места происхождения, отметили в Минсельхозе. Ведомство в своем пресс-релизе сообщает, что концепция будет включать инструменты господдержки и критерии отбора брендов и продукции. Определенные торговые марки будут определены на основании методологии, формализуемой в концепции. Будет также разработан единый бренд Сделано в России. Тамара Касьянова уверена, что когда покупатель видит продукцию, привязанную к географической области и знаменитую своим качеством, шансы на ее покупку заметно повышаются. Это как минимум увеличение продаж, развитие отечественного производства, рост доли несырьевого экспорта в экономике, - считает она. Фото с сайта volsuvenir.ru

Вологодское масло будут активно рекламировать и продавать в других странах
© Vologda-poisk.ru