Ротенберг заявил о финансировании строительства моста в Крым в соответствии с графиком

В Керченском проливе закончен один из этапов строительства самых больших опор Крымского моста – фарватерных, которые поднимут над водой судоходные арки. Финансирование Крымского моста выполняется по графику, сказал председатель совета директоров компании «Стройгазмонтажа» Аркадий Ротенберг в ходе рабочей поездки на площадку Крымского моста, сообщили в инфоцентре «Крымский мост». «Мы выполнили самую сложную часть работы: погрузили 190 свай на фарватерном участке. Риск воздействия штормов минимален. Этим летом фарватерные опоры вырастут на свои 35 метров от воды и в августе будут готовы принять судоходные арки», — рассказал Аркадий Ротенберг. Строительство фарватерных опор началось в августе 2016 года. Работы проходили в сложных погодных условиях: зимой в Керченском проливе было зафиксировано более 1000 часов штормовой погоды. В основание каждой из опор погружено по 95 трубчатых свай диаметром 1420 мм с толщиной стенки до 40 мм. В конструкции ростверков двух опор уложено более 4800 кубометров бетонной смеси из запланированных 12 тыс., отметили в инфоцентре. «Если говорить о финансировании строительства Крымского моста, и здесь все четко отработано. Вся смета соблюдается, финансирование выполняется по графику», — отметил Аркадий Ротенберг. Заказчиком строительства приняты выполненные работы более чем на 70 млрд руб. Строительство Крымского моста ведется одновременно по всей длине – это 19 км. Погружено более 5000 свай трех типов, готовы 311 опор из 595 проектных. Укрупнено более 46 тыс. тонн пролетных строений из 230 тыс. тонн. На технологической площадке «Керчь» идет сборка арочных пролетных строений на стапеле. Собрано более 7600 тонн металлоконструкций арок. В сутки на объекте задействовано более 200 основных единиц техники, более 20 единиц различных плавсредств и почти 6000 строителей.

Ротенберг рассказал о ходе строительства моста в Крым
© ТАСС