ОМС: Количество страховых специалистов в контакт-центрах выросло более чем в три раза с 2016 г.

Количество страховых представителей первого уровня, которые стали работать в контакт-центрах страховых компаний с 2016 г., выросло более чем в три раза. Об этом в ходе заседания комитета Совета Федерации по социальной политике сообщила председатель Фонда обязательного медицинского страхования (ОМС) Наталья Стадченко. «На стадии запуска проекта граждан сопровождали порядка 800 страховых представителей первого уровня, то сейчас уже в 2017 г. это более 3 тыс. Нагрузка составляет 47,5 тыс. застрахованных на одного представителя», - сказала Н.Стадченко. Председатель фонда также уточнила, что доверие граждан к медицинским страховым компаниям значительно выросло с началом работы страховых представителей. «Первые полгода работы института страховых представителей показал, что значительно выросло доверие населения к страховым компаниям. Показателем является то, что на 21% увеличилось число обращений граждан. Количество обращений по полисам ОМС выросло на 5%, а число вопросов о качестве и работе медицинских организаций выросло на 10%», - добавила она. Ранее сообщалось, что в системе обязательного медицинского страхования в 2016 г. начал вводится институт страховых представителей трех уровней. Страховые представители первого уровня - это специалисты контакт-центра, работающие в страховых компаниях. Специалисты второго уровня - специалисты, имеющие медицинское образование, индивидуально информируют о необходимости прохождения диспансеризации, анализируют, контролируют прохождение застрахованных профилактических мероприятий, консультируют о порядке получения медицинской помощи совместно с медицинскими организациями, организуют оказание медицинской помощи граждан и отвечают на любые сложные вопросы. Специалисты третьего уровня - это эксперты качественной медицинской помощи, анализируя показатели здорового застрахованного лица по результатам диспансеризации, сопровождают находящееся на диспансерном наблюдении пациентов с хроническими заболеваниями, совместно с медицинскими организациями обеспечивают приверженность к их лечению, проводят экспертизы качественной медицинской помощи. Специалисты второго уровня начали свою работу с 2017 г., третий этап запланирован на 2018 г.

ОМС: Количество страховых специалистов в контакт-центрах выросло более чем в три раза с 2016 г.
© Агентство «Москва»