Ещё

Ростелеком подключил к «Новой телефонии» телекомпанию АИСТ 

Ростелеком подключил к «Новой телефонии» телекомпанию АИСТ
Фото: АиФ Иркутск
Телекомпания АИСТ для связи выбрала «Новую телефонию». Услуга позволила быстро развернуть достаточно сложную систему взаимодействия, не прибегая к дорогостоящим программным или аппаратным решениям.
«Для задач, которые поставлены в современных условиях телевещания для ТВ АИСТ, была разработана своя уникальная схема организации телефонии. Это и работа в прямом эфире с номером 8-800 и электронной очередью звонков в режиме интерактива, удобная и понятная внутренняя связь между подразделениями и сотрудниками с короткой нумерацией, и большой объем междугороднего трафика для сотрудников, а также единый личный кабинет с удобным и интуитивно понятным интерфейсом», — прокомментировал директор Иркутского филиала .
«Прямой телефон 8-800 — это, в первую очередь, комфорт для наших телезрителей. На телевизионном канале АИСТа каждый вечер в прямом эфире выходят передачи различной тематики, и интерактивная связь с нашими зрителями, их мнением, вопросами, просьбами — обязательный элемент. Возможность бесплатного телефонного звонка, с какого номера он бы не был (стационарного или мобильного), с какой территории бы не звучал — это реальный шанс для любого жителя быть услышанным вовремя. Если учесть, что у нас в эфире регулярно принимают участие члены правительства Приангарья, министры, руководители областных структур и федеральных ведомств, то это еще и уникальная возможность организации прямого диалога власти и населения. И «Ростелеком» очень помог АИСТу в организации такой возможности», — отметил генеральный директор ТВ-компании АИСТ Амгалан Базархандаев.
«Оперативная телефонная связь, с удобными функциями и современной схемой работы, нам необходима и в повседневной жизни. Большому числу сотрудников АИСТа: журналистам, рекламщикам, международному отделу ежеминутно, а подчас и ежесекундно, нужно быть на связи, оперативно получать и обрабатывать информацию. Увеличение объема внутреннего и междугороднего трафика, особенно сейчас, когда АИСТ получил статус общедоступного регионального телеканала, «Ростелеком» предоставил очень своевременно. Стоит отметить, что все работы по переходу на «Новую телефонию» были проведены быстро и качественно. Мы ни на один день не остались без «связи с внешним миром», — сказал Амгалан Базархандаев.
Новый сервис оператора связи представляет собой виртуальную АТС с возможностью подключения многоканальных городских номеров и номеров бесплатного вызова 8-800, организации короткой внутренней нумерации. Также доступен набор дополнительных функций, среди которых: сценарии распределения вызовов, голосовое меню (IVR или автосекретарь), переадресация, голосовая почта и другие.
Чтобы воспользоваться всеми этими преимуществами, не нужно прокладывать отдельные телефонные линии и приобретать офисную АТС. Достаточно иметь надежное высокоскоростное подключение к сети Интернет. Настройки и управление услугой осуществляются с помощью простого и удобного web-интерфейса. Сервис не имеет географической привязки и может использоваться из любой точки земного шара, где есть Интернет. Он незаменим для предприятий малого и среднего бизнеса в таких отраслях, как торговля, транспорт, сфера услуг и других, где важен надежный и своевременный контакт с клиентами.
На правах рекламы
Видео дня. Цена нефти Brent превысила $40 впервые с марта
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео