Агентство «Москва» 29 мая 2017

Авиакомпания «Россия» завершила ребрендинг флота

Об этом журналистам сообщил генеральный директор авиакомпании «Россия» Дмитрий Сапрыкин. «Авиакомпания «Россия» завершила программу ребрендинга флота, которая началась в апреле 2016 г. Процесс включал в себя несколько этапов и учитывал операционный план, план технического обслуживания самолетов, загрузку покрасочных компаний. В соответствии с выстроенным графиком самолеты направлялись для перекраски на базы России, Великобритании, Голландии, Ирландии, Италии, Словакии, Сингапура и Чехии», — сказал Д. Сапрыкин.
Он добавил, что в основе рисунка новой ливреи воздушных судов авиакомпании «Россия» лежит элемент, внешне напоминающий лопасть.
«Пластикой и формой он созвучен логотипу компании. Из этого элемента складываются модули, которые графически повторяют образ турбины. На нижней части фюзеляжа фирменным шрифтом нанесено название авиакомпании», — отметил Д. Сапрыкин. По его словам, в соответствии с новой традицией «Россия» начала присваивать самолетам имена российских городов, имеющих важное экономическое, политическое или историческое значение. Воздушные суда были названы в честь 55 городов. На фюзеляжах лайнеров вместе с именем города наносился его герб. Первым был назван лайнер в честь Санкт-Петербурга, где расположен базовый аэропорт авиакомпании. Позже в парке появились самолеты, названные в честь Москвы, Новосибирска, Владивостока, Сочи, Казани и других городов. В Год экологии в парке авиакомпании появились лайнеры в необычной раскраске — Уссурийск или «Леолет» и Южно-Сахалинск или «Тигролет».
Комментарии
Читайте также
Фондовый рынок США открылся ростом
В США начали играть против рубля
45
Микрофинансовые организации снизили ставки
В ЦБ объяснили укрепление рубля
Последние новости
Госдума приняла пакет законов об ответственности за отказ от опровержения информации
В Госдуме поддержали предложение правительства увеличить МРОТ на 117 руб. с 1 января 2019 г.
ЦБ аннулировал лицензию московского «Гранд Инвест Банка»