10 рекламных ляпов в Челябинске и окрестностях

Реклама — двигатель прогресса, но иной раз этот самый прогресс она только отодвигает. Так бывает, когда в дело вступают опечатки на рекламных растяжках, баннерах и билбордах. Забегая вперед, хотим подчеркнуть — опечатки бывают и у нас: все ж люди. Но если опечатку кто-то написал, потом кто-то проглядел и одобрил, кто-то сверстал, кто-то одобрил в печать, кто-то напечатал и, наконец, кто-то разместил, то такая опечатка заслуживает быть в нашей спецподборке рекламных ляпов из Челябинска и окрестностей. Начнем с хита последних дней. Рекламный “фейспалм” от МВД: "полициикапитан полиции" предлагаем обратить внимание, что полициикапитан представлен на фото в старлейских погонах. А теперь перенесемся в прошлое. Концерт Стаса Михайлова в феврале 2014 года проходил в несуществующем месте. Афиши популярного артиста вышли с опечаткой: они гласили, что хиты Михайлова будут звучать во "Дворце споТРа". В октябре 2016 года ценителям элитной недвижимости предлагалось купить коттедж в Курчатовском районе Челябинска за… 7 миллиардов рублей. Даже чуть дешевле, во всяком случае, об этом свидетельствовал рекламный баннер на площади Революции. Знаете, что делать, если у вас вдруг обнаружились две правые руки? Ничего — улыбаться и не унывать. А это август 2016-го. На улицах Челябинска появились билборды, продвигающие проект "Челябинцы". В нем южноуральская столица обозначалась как город "настящих" людей. За несколько месяцев до появления этих билбордов, в Челябинске отличился один из меховых салонов города. Здесь в рекламе февраль продлили на день. А это одна из самых типичных рекламных опечаток — по негласной статистике рекламщиков, "аредну" может переплюнуть лишь путаница с "тся" и "ться". А это реклама социальная. В 2013 году в Златоусте появились вот такие плакаты. Американские солдаты устанавливают советский флаг на острове Иводзима. Один наш читатель как-то прислал нам фото-заметку с улицы Цвиллинга. Там турагентство предлагало махнуть в Чехию за какие-то 16 миллионов. И завершает ТОП-10, так сказать, помещается в цоколь нашего "хит-парада" словечко… да, правильно "цокаль". Наверное, проверочным словом для рекламщиков было "языком цокать".

10 рекламных ляпов в Челябинске и окрестностях
© Хорошие новости