Ещё

«Обоснуй» и «Все будет четко». Самые остроумные ответы российских SMM-щиков 

Фото: 360tv.ru
Грамотный SMM — это и высокие прибыли, и счастливые клиенты, и конкуренты, готовые опустить руки. Правильно продвигать свою компанию и общаться с клиентами умеет не каждый — ведь кроме отменной реакции и скорости необходимо еще и остроумие «360» собрал несколько примеров того, к чему должен стремиться хороший SMM-щик.
Некоторые крупные компании с пониманием относятся к коллегам из других отраслей. Особенно к журналистам — работы много. Почему бы не помочь тем, кто устал?
Другие считают, что добро и вежливость — залог успешного общения. В пресс-службе ЖК «Счастье» это подтвердили.
«Исходя из нашего названия, можно догадаться, что мы любим каждого нашего дольщика, покупателя, даже потенциального. И мнение каждого из них действительно очень важно для нас. В следующем проекте мы будем учитывать этот комментарий», — рассказали в пресс-службе ЖК «360».
А вот МТС не только идет в ногу со временем, но учитывает многолетний опыт предшественников. Как известно, краткость — сестра таланта. А если с клиентом говорить на его открытом и современном языке — проблема решится гораздо быстрее.
«Яндекс-такси» справедливо намекает, что клиенты — наше все, и благодаря им можно (и нужно) учиться на своих ошибках.
«Политика компании — общаться на человеческом языке. На комментарии отвечаем 24/7 настолько быстро, насколько возможно. Стараемся отвечать с юмором там, где это уместно. Но, конечно, бывают моменты, когда пользователям не до шуток», — рассказали нам в пресс-службе перевозчика.
Руководитель пресс-службы Владимир Исаев рассказал, что однажды клиенты забыли в такси ребенка по дороге в аэропорт. Благодаря слаженной работе службы поддержки и водителя все закончилось хорошо — ребенка забрали, а история стала поводом посмеяться.
В Пушкинском музее, как и полагается, проявляют заботу о посетителях. Понимают любой язык — даже не очень культурный, а вот свою речь держат в чистоте.
Быть начеку 24/7 — залог успеха. Но ведь нужно не только решать проблемы своих клиентов, но и ставить на место конкурентов. Этим занимается Twitter-аккаунт сети быстрого питания Wendy's.
— Что самое лучшее в McDonald's?
— Выход.
Еще одна бургерная Hardee's заявила Wendy's, что «если вы первые, то это не значит, что вы лучшие». В ответ Wendy's попросила назвать имя «четвертого человека ступившего на Луну, без помощи гугла».
В качестве жирной точки предлагаем пример не очень хорошего SMM.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео