Индекс посещаемости торговых центров Москвы с 22 по 30 мая сократился на 6%

Индекс посещаемости (Shopping Index) московских торговых центров в последнею неделю мая сократился на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2016 г. и составил 479 пунктов. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил президент компании Watcom Group Роман Скороходов. «Shopping Index в последнюю неделю мая с 22 по 30 мая составил 479, что ниже прошлого года на 6%. Сохраняется негативный тренд, в среднем средняя посещаемость на майские праздники была меньше аналогичного периода прошлого года на 7-8%», - рассказал Р.Скороходов. Также, по его словам, посещаемость крупных торговых центров с GLA (Global leasing area - торговая площадь - прим. Агентства «Москва») более 80 тыс. кв. м осталась без изменений, в то время как немного подросла средняя посещаемость торговых центров с форматом GLA 20-40 тыс. кв. м - на 3%, и малых форматов – на 1%. «Лето традиционно является сезоном отпусков, когда люди разъезжается на дачи или в отпуск, как следствие посещаемость снижается или остается на прежнем уровне», - заключил Р.Скороходов.