Авиакомпания «Россия» потратит более 300 миллионов на кухонное бортовое оборудование из-за ребрендинга

Авиакомпания «Россия» продолжает тратить сотни миллионов рублей из-за проводимого ребрендинга. Сейчас компания готова потратить более 300 миллионов рублей только на новые тележки, на которых бортпроводники развозят еду и напитки, контейнеры для хранения обедов и печи. Все оборудование должно быть соответствующего цвета – сине-фиолетового и с обязательным новым логотипом «России» - красная надпись ROSSIYA со стилизованной буквой «R». Для тележек так же обязательно наличие двух педалей – установки на тормоз и снятие с тормоза. Все оборудование предназначено для различных типов «Боингов» и аэробусов. На российские машины оборудование пока не закупается (видимо, у компании нет стремления их закупать). Так же в планах полная смена формы летного состава. Изначально она была запланирована на июнь, но в связи с огромными тратами на ребрендинг бортов эта закупка перенесена на сентябрь. При этом компания до сих пор не выплатила деньги пилотам и бортпроводникам, положенные по решению суда. В 2015 году компания изменила систему оплаты пилотам и бортпроводникам, в результате чего они потеряли порядка 30 процентов зарплаты при прежних нагрузках. Суд отменил это решение, но компания до сих пор не выполнила предписание.

Авиакомпания «Россия» потратит более 300 миллионов на кухонное бортовое оборудование из-за ребрендинга
© ФБА "Экономика сегодня"