Авиакомпания «Россия» потратит более 300 миллионов на кухонное бортовое оборудование из-за ребрендинга
Авиакомпания «Россия» продолжает тратить сотни миллионов рублей из-за проводимого ребрендинга. Сейчас компания готова потратить более 300 миллионов рублей только на новые тележки, на которых бортпроводники развозят еду и напитки, контейнеры для хранения обедов и печи. Все оборудование должно быть соответствующего цвета – сине-фиолетового и с обязательным новым логотипом «России» - красная надпись ROSSIYA со стилизованной буквой «R». Для тележек так же обязательно наличие двух педалей – установки на тормоз и снятие с тормоза. Все оборудование предназначено для различных типов «Боингов» и аэробусов. На российские машины оборудование пока не закупается (видимо, у компании нет стремления их закупать). Так же в планах полная смена формы летного состава. Изначально она была запланирована на июнь, но в связи с огромными тратами на ребрендинг бортов эта закупка перенесена на сентябрь. При этом компания до сих пор не выплатила деньги пилотам и бортпроводникам, положенные по решению суда. В 2015 году компания изменила систему оплаты пилотам и бортпроводникам, в результате чего они потеряли порядка 30 процентов зарплаты при прежних нагрузках. Суд отменил это решение, но компания до сих пор не выполнила предписание.