Туристический бренд России: народное голосование открыто

На Петербургском международном экономическом форуме АБКР и Федеральное агентство по туризму официально объявили о старте народного голосования за лучшую концепцию Турбренда России. Совсем скоро мы узнаем финалистов главной брендинговой гонки страны. Вчера руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов и сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев объявили старт народного голосования за лучшую концепцию туристического бренда России. На официальном сайте масштабного проекта россияне могут проголосовать за понравившийся вариант. Голосование продлится до середины августа. Сначала в конце сентября 2016 года прошел трехдневный воркшоп с участием стратегов и дизайнеров из ведущих брендинговых агентств России. «Сборная команда России по брендингу» объединилась за одним столом. Работа после воркшопа продолжилась: в течение нескольких месяцев дизайнеры работали над разными вариантами логотипов и слоганов. Затем, в январе этого года, на закрытой презентации специалисты показали 22 варианта турбренда России. Согласно регламенту конкурса, из представленных вариантов Экспертный совет сформировал шорт-лист из 10 работ, прошедших патентную проверку. Концепции были представлены на народное голосование первого июня. В конце лета мы узнаем финалистов конкурса, и авторитетное жюри выберет победителя. В состав жюри войдут такие видные общественные и политические деятели, как министр культуры правительства РФ Владимир Мединский, пресс-секретарь Президента РФ Дмитрий Песков, Генеральный секретарь Всемирной туристской организации (ЮНВТО), Эксперт в области брендинга и международного продвижения Хуан Карлос Беллосо. Алексей Андреев, управляющий партнер Depot WPF, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) Надо отметить, что вся история нашего Конкурса – это сплошная череда инноваций и креативных инициатив. Причина в том, что выбранный нами путь не имеет мировых аналогов. Он уникален не только своими методиками, но и идеологически: все участники работают как волонтеры, безвозмездно привлекая большое количество специалистов из самых разных отраслей. Для современной России такая позиция очень ценна! Олег Сафонов, Руководитель Федерального агентства по туризму Из 195 стран мира 146 имеют собственный туристический бренд. Россия как перспективное направление международного туризма тоже должна обзавестись этим важным маркетинговым инструментом. Совместно с АБКР мы привлекли к решению этой задачи профессионалов высочайшего уровня. Они трудятся над брендом на принципах социальной ответственности бизнеса и используют весь свой опыт и уникальные компетенции, чтобы создать продукт, достойный нашей великой страны. При этом он будет согласовываться с предпочтениями россиян, поскольку народное голосование играет ключевую роль в процессе выбора лучшего варианта бренда. Работа вышла на завершающий этап. Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 мы будем открывать уже с готовым Туристическим брендом России.

Туристический бренд России: народное голосование открыто
© Sostav.ru